Наружная реклама
Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.
Дизайн - проектирование рекламы - средство убеждения клиентов, искусство создания впечатлений, основанных на визуальных образах.
Разработка дизайна наружной рекламы - процесс очень важный и ответственный. От того, насколько продуманной будет ее визуальная составляющая, зависит, сможет ли она выделиться на фоне однотипных пестрых реклам, заполонивших городские улицы.
С дизайна начинается вся работа по изготовлению наружной рекламы. Важным правилом является общий стиль компании. Он включает в себя общую цветовую гамму, используемую компанией на рекламных буклетах, плакатах, на сайте и прочих носителях информации о компании. Стиль должен быть единым, это повышает узнаваемость.
|