|
Дизайн рекламных постеров
Дизайн плакатов, постеров творческий процесс. Уделяя должное внимание разработке плакатов, постеров, заказчик получает качественный продукт, позволяющий эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги. Первый этап работы над дизайном постеров, плакатов: это определение и постановка задач, а также установка маркетинговых целей. Разрабатывая дизайн плакатов, постеров, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии, например: увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, инструмент маркетинговых акций, поддержка и обслуживание клиентов, элемент имиджа компании, визитная карточка компании, прямые продажи через Интернет, автоматизация бизнес-процессов и т.д...
Очень важно определиться с характером и тоном рекламного послания, верным подбором иллюстративного и текстового наполнения плакатов, постеров, для получения эффектного и запоминающегося рекламного образа. Создаваемый образ постеров, плакатов, это яркая запоминающаяся рубашка компании, и очень важно не промахнуться с характером и тоном рекламного сообщения.
|
|