Рекламная листовка (проспект) для компании "Мак-маркет"

 
   
Рекламная листовка (проспект) для компании Мак-маркет Рекламная листовка (проспект) для компании Мак-маркет
 

тел.: +7 926 264-1469 // e-mail: aleksandra_zelek@mail.ru

 
 

Рекламная листовка

Листовка - один из простейших и самых популярных видов носителей рекламы. Листовки могут быть разным - ориентированными на информативность или на имидж, содержать цены на Вашу продукцию или же только описывать её. Поэтому дизайн листовки должен быть четко продуман. Надо определиться, что именно должно быть на Вашей рекламе, и сжать это до такого размера, чтобы листовка не получилась слишком громоздкой или загруженной информацией.

С помощью листовки Вы сможете распространять любую информацию о Вашей фирме - будь то описание Вашей деятельности в целом, акция, новое направление деятельности и т.д. Главная задача листовки - донести до Ваших клиентов (нынешних и потенциальных) информацию о Вашей компании в доступной форме. Потому текст листовки должен быть сжатым и информативным, а дизайн - оптимально сочетаться с её содержанием.


Дизайн упаковки

Упаковка – элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач.

Во-первых, упаковка – носитель символики бренда - логотипа. Во-вторых, дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения. В-третьих, упаковка – носитель идеологии бренда. В-четвёртых, дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте. Одного лишь креатива недостаточно, чтобы создать эффективный дизайн упаковки, разработка дизайна упаковки должна вестись в строгом соответствии с идеологией бренда, только тогда упаковка будет «работать» на конечную цель – увеличение объёмов продаж. Важно помнить, что разработка дизайна упаковки – длительный, сложный и трудоёмкий процесс.

Разработанный дизайн упаковки и дизайн этикетки должны соответствовать стратегии позиционирования, выбранному ценовому сегменту рынка, ожиданиям целевой аудитории, повышая конкурентоспособность бренда, наделяя его абсолютной графической индивидуальностью, сокращая финансовые инвестиции на рекламную поддержку бренда.

Дизайн этикетки имеет стратегическое значение при восприятии продукции, привлекая к ней внимание целевой аудитории и формирую доверие к качеству продукции. Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению товарооборота продукции. Индивидуальный дизайн этикетки, разработанный с учетом позиционирования и особенностей бренда, может стать одним из конкурентных преимуществ бренда.

Дизайн упаковки зачастую оказывает решающее влияние в процессе принятия решения о покупке, превосходя по силе своего воздействия фактор стоимости продукции. Потребитель выбирает глазами, визуальное восприятие в большинстве случаев является доминирующим критерием оценки продукции. Потребитель делает вывод о качестве и особенностях продукции за считанные секунды, основываясь на том впечатлении, которое производит на него дизайн упаковки. В связи с этим эффективный дизайн упаковки разрабатывается с учетом особенностей потребителей продукции и отражает ценности и ожидания целевой аудитории. Наша компания обладает уникальным опытом в области дизайна упаковки и этикетов для самого широкого спектра продукции, что позволяет гарантировать максимальную эффективность работ.