Подготовка к выставке. Оформление выставочного павильона
Участие в выставке — это уникальная возможность быстрого получения множества новых контактов, заинтересованных в Вас.
Народная мудрость гласит: "Встречают по одежке, а провожают — по уму".
При участии Вашей фирмы в выставке, вы должны помнить, что Ваши потенциальные клиенты свое первое впечатление о Вас формируют, оценивая оформление выставочного стенда компании.
Стенд должен выделять компанию на выставке, привлекать и в то же время не быть чересчур вызывающим, пробуждать интерес.
Выставочный стенд — это образ компании в миниатюре, поэтому он должен соответствовать стилю и характеру фирмы.
Для того, чтобы выставка прошла с максимальной пользой, необходимо чёткое определение целевой аудитории, для которой Ваш товар или услуга будут наиболее интересны. С учётом выбранной аудитории, необходимо подготовить рекламные материалы, содержащие самую важную информацию о Вас (визитки, буклеты, календари и т. д.)
|