Оформление окон в ювелирном салоне "Золотой набат"

 
   
Оформление окон в ювелирном салоне Золотой набат
 

тел.: +7 926 264-1469 // e-mail: aleksandra_zelek@mail.ru

 
 

Наружная реклама

Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.

Дизайн - проектирование рекламы - средство убеждения клиентов, искусство создания впечатлений, основанных на визуальных образах.

Разработка дизайна наружной рекламы – процесс очень важный и ответственный. От того, насколько продуманной будет ее визуальная составляющая, зависит, сможет ли она выделиться на фоне однотипных пестрых реклам, заполонивших городские улицы.

С дизайна начинается вся работа по изготовлению наружной рекламы. Важным правилом является общий стиль компании. Он включает в себя общую цветовую гамму, используемую компанией на рекламных буклетах, плакатах, на сайте и прочих носителях информации о компании. Стиль должен быть единым, это повышает узнаваемость.


Дизайн рекламных постеров

Дизайн плакатов, постеров творческий процесс. Уделяя должное внимание разработке плакатов, постеров, заказчик получает качественный продукт, позволяющий эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги. Первый этап работы над дизайном постеров, плакатов: это определение и постановка задач, а также установка маркетинговых целей. Разрабатывая дизайн плакатов, постеров, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии, например: увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, инструмент маркетинговых акций, поддержка и обслуживание клиентов, элемент имиджа компании, визитная карточка компании, прямые продажи через Интернет, автоматизация бизнес-процессов и т.д...

Очень важно определиться с характером и тоном рекламного послания, верным подбором иллюстративного и текстового наполнения плакатов, постеров, для получения эффектного и запоминающегося рекламного образа. Создаваемый образ постеров, плакатов, это яркая запоминающаяся рубашка компании, и очень важно не промахнуться с характером и тоном рекламного сообщения.