|
Корпоративный фирменный стиль
Разработка фирменного корпоративного стиля компании — это возможность сделать вашу компанию легко узнаваемой, запоминаемой, и, самое главное, обладающей в сознании клиента некими ценностями.
Разработка фирменного стиля тесно связана с маркетинговой стратегией и брендингом: ведь задача всей айдентики — это помощь в решении коммерческих и маркетинговых задач. Фирменный стиль организации воплощает ценности, которыми обладает ваша компания и позволяет клиенту мгновенно понять, насколько именно они важны ему в конкретной ситуации. Создание корпоративного фирменного стиля — это разработка характера вашей компании, создание образа в глазах целевой аудитории и возможность выделиться на фоне конкурентов.
Разработка фирменного стиля (логотипа, сайта) - это серьёзное вложение, которое окупится за счёт повышения узнаваемости вашей компании и привлечения клиентов, которым наиболее подходит ваш образ. Правила большинства рынков просты: лучше иметь узнаваемый характер и пропагандировать определённые важные для клиента ценности, нежели предлагать что-то, не имеющее лица.
Фирменный стиль необходим для создания лица вашей компании
- Разработка логотипа компании, являющийся квинтэссенцией вашего образа;
- Фирменные шрифты и цвета, позволяющие однозначно идентифицировать вашу продукцию;
- Корпоративная бизнес-карта и личные визитные карточки сотрудников;
- Бланки для деловых писем, на которых предоставляются все документы компании;
- Конверты для деловых писем, позволяющие ярко выделить ваше письмо в поступающей корреспонденции;
- Папка для презентационных материалов и документов.
Разработка фирменного стиля организации или бренда начинается с определения будущих возможных элементов дизайна фирменного стиля. При создании логотипа, разработке фирменного стиля дизайнерами учитываются не только ценности, концепция бренда, но и то, насколько эффективно можно будет использовать созданные логотипы, фирменный стиль во всех сферах коммуникации бренда. Создание логотипа, разработка фирменного стиля компании или бренда начинается с выработки color code, системы цветового кодирования, которая определяется в зависимости от задач, которые фирменный стиль призван решать. На цвет, который выбирается при создании фирменного стиля компании или бренда, безусловно, влияет категория продукта, символизм, психологические факторы восприятия цвета, отстройка по цвету от конкурентов и многое другое.
В некоторых случаях сформированное цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого и являются логотипы, существующий фирменный стиль, требуется изменить, но при нескольких условиях — при наличии рыночной и потребительской необходимости обновления, большого рекламного бюджета и т.д. Данный подход используется, например, при ребрендинге, редизайне, когда модификации подвергается и концепция, и идеология бренда. Фирменный стиль организации требует серьезной разработки, особенно в случае, если речь идет о ребрендинге, редизайне: ведь тогда у целевых аудиторий потребителей уже существует сложившееся эстетическое, эмоциональное восприятие бренда.
В этом случае специалисты занимаются дизайном обновления, модификации фирменного стиля с учетом уже существующих особенностей визуального восприятия бренда потребителем. Но значительно чаще фирменный стиль базируется на дизайне, который следует уже существующим ценностям, вкусовым составляющим и концепции бренда.
|
|