|
Рекламный буклет
Если Вы желаете громче заявить о Вашей компании - рекламный буклет будет отличным решением. В отличие от дизайна брошюр, который похож на книгу о компании, дизайн буклета - это большая листовка со сгибом с красивым графическим оформлением и рекламным или информационным текстом. Качественный дизайн буклета необходим для быстрого продвижения товаров и услуг, ведь сейчас буклет - самый востребованный и действенный носитель рекламы.
Традиционный рекламный буклет – это полноцветная печать на глянцевой мелованной бумаге с лакированием или без него. В виде рекламных буклетов выпускают путеводители, рекламные и информационные листы. Виды буклетов:
- формат А4 - с двумя фальцами (лефлеты)
- формат А3 - с одним фальцем
- формат А4 - многостраничный буклет
Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Буклеты более компактны, но, несмотря на это, они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.
Буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок и уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше, чем у рекламных листовок. Буклет представляет собой более сложную продукцию, чем листовка. Буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно, в то время как в листовке таких полос обычно одна или две. Поэтому стоимость разработки дизайна буклета обычно вдвое превышает стоимость разработки дизайна листовки того же формата.
Хороший дизайн буклета - это сочетание внешнего и вида и информационного наполнения, общего цветового решения и элементов фирменного стиля. При составлении и оформлении буклета, не смотря на его достаточно небольшой размер, Вы имеете возможность подробно рассказать о своей фирме, предлагаемом товаре или услуге, разместить в нём информацию о ценах, иллюстрации и даже карту проезда.
Дизайн упаковки
Упаковка – элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач.
Во-первых, упаковка – носитель символики бренда - логотипа. Во-вторых, дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения. В-третьих, упаковка – носитель идеологии бренда. В-четвёртых, дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте. Одного лишь креатива недостаточно, чтобы создать эффективный дизайн упаковки, разработка дизайна упаковки должна вестись в строгом соответствии с идеологией бренда, только тогда упаковка будет «работать» на конечную цель – увеличение объёмов продаж. Важно помнить, что разработка дизайна упаковки – длительный, сложный и трудоёмкий процесс.
Разработанный дизайн упаковки и дизайн этикетки должны соответствовать стратегии позиционирования, выбранному ценовому сегменту рынка, ожиданиям целевой аудитории, повышая конкурентоспособность бренда, наделяя его абсолютной графической индивидуальностью, сокращая финансовые инвестиции на рекламную поддержку бренда.
Дизайн этикетки имеет стратегическое значение при восприятии продукции, привлекая к ней внимание целевой аудитории и формирую доверие к качеству продукции. Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению товарооборота продукции. Индивидуальный дизайн этикетки, разработанный с учетом позиционирования и особенностей бренда, может стать одним из конкурентных преимуществ бренда.
Дизайн упаковки зачастую оказывает решающее влияние в процессе принятия решения о покупке, превосходя по силе своего воздействия фактор стоимости продукции. Потребитель выбирает глазами, визуальное восприятие в большинстве случаев является доминирующим критерием оценки продукции. Потребитель делает вывод о качестве и особенностях продукции за считанные секунды, основываясь на том впечатлении, которое производит на него дизайн упаковки. В связи с этим эффективный дизайн упаковки разрабатывается с учетом особенностей потребителей продукции и отражает ценности и ожидания целевой аудитории. Наша компания обладает уникальным опытом в области дизайна упаковки и этикетов для самого широкого спектра продукции, что позволяет гарантировать максимальную эффективность работ.
|
|